Последнии новости и история появления Defense of the Ancients (DOTA) - 8 Сентября 2010 - Официальный сайт Pro Rider Team
Главная | | | | | | | | | Вход
PRTeam CS + War3 Dota
PRTeam CS + War3 Dota
PRTeam CS + War3 Dota
PRTeam CS + War3 Dota
V1T.RUОфициальный сайт B-13
PRTeam CS + War3 Dota
Победы
Победы(20)

Поражения
Поражения(2)


Забить cw DotA

Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Последнии новости и история появления Defense of the Ancients (DOTA)
20:19
Последнии новости и история появления Defense of the Ancients (DOTA)

Летом этого года Valve Software фактически подтвердила свои намерения выпустить ремейк популярной модификации Defense of the Ancients, зарегистрировав торговую марку DOTA. Но выясняется, что планы разработчиков куда грандиознее.


Похоже, Valve не собирается ограничиваться одним ремейком и собирается превратить DOTA в полноценную трилогию. По крайней мере, компания уже оформила права на торговые марки DOTA2 и DOTA3. Возможно, первая часть DOTA окажется среди тех новых проектов, которые глава Valve Гейб Ньювелл пообещал анонсировать в ближайший год. Такая новость наверняка порадует поклонников Defense of the Ancients, ведь над DOTA работает создатель оригинальной модификации IceFrog, подписавший контракт с Valve еще в 2009 году.

Defense of the Ancients (русск. Оборона Древних, сокращёно DotA) — пользовательская модификация для компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos, а также для её дополнения (аддона) Warcraft III: The Frozen Throne.


Дальнейшая разработка


Перед тем, как передать работу над картой другому разработчику — IceFrog, Фик занимался, в первую очередь, оптимизацией карты. С версии 6.01 IceFrog стал также добавлять новых героев, новые предметы и аспекты игры. Каждый релиз стал сопровождаться списком изменений. IceFrog известен своей скрытностью — он не даёт интервью и долгое время единственным, что указывало на его авторство, был почтовый адрес на официальном сайте и его имя на экране загрузки. Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь IceFrog общается с фанатами через свой блог на этом сайте, где отвечает на вопросы об игре и о нём самом. Кроме того, он постоянно сообщает о новых версиях карты, которые он планирует выпустить и о нововведениях, которые ожидают игроков. В октябре 2009 года компания Valve Corporation наняла IceFrog’а для участия в новом проекте, связанном с DotA, который он охарактеризовал как «отличные новости для фанатов игры».


Развитие Defense of the Ancients происходит с помощью фанатов игры, которые высказывают свои идеи касательно игрового процесса, героев и предметов на официальном форуме «PlayDota». Лучшие идеи добавляются в последующих релизах карты. Стоящие предложения, высказываемые на форуме, серьёзно рассматриваются — например, IceFrog изменил одного из новых героев меньше, чем через две недели после выпуска новой версии по многочисленным просьбам фанатов. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры. В их числе: Eul и Guinsoo (дизайнеры карт), Syl-la-ble (тестер), Nessaja, MercurialXen и Kunkka (художники). Предыстории героев, по большей части, основаны на вселенной Warcraft. Фанаты также могут предлагать свои имена и истории для героев.


Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Такие карты широко используется новичками для тренировок; загрузка AI-версий возможна с официального сайта DotA, хотя IceFrog не принимает участия в создании этих карт и не несёт за них ответственности.


С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. С версии 6.60 появились локализации на новых языках — французском, чешском и португальском. Начиная с версии 6.61, карта доступна также на венгерском языке. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, и сербский языки. Карты на разных языках полностью совместимы друг с другом.


С версии 6.68 из названия карты убрано слово Allstars. Теперь карта называется просто DotA.


Сторонними разработчиками было создано множество различных программ для DotA, которые позволяют как улучшать качество игры в целом, так и осуществлять поддержку игры. Например, Knarf создал комплексную программу «WC3 Banlist» для ведения «чёрных списков», куда попадают читеры и другие недобросовестные игроки, а также для проверки пинга, страны игрока и выполнения других функций. Некоторые известные кланы создают свои собственные правила по игре в DotA и ведут свои «чёрные списки». В начале 2010 года IceFrog объявил, что программист Varlock начал работу над программой «Ghost Proxy ++», которая позволит игрокам переподключаться к играм, из которых они «вылетели» ввиду плохого Интернет-соединения. Эта программа должна оказаться полезной для многих игроков DotA, так как «вылетание» (англ. drop) из игр является очень распространённой проблемой. 12 марта 2010 года была выпущена бета-версия этой программы.

Игровой процесс

Карта и герои


В DotA играют две команды, каждая из которых может содержать до пяти человек (есть неофициальные карты 6х6, но они не пользуются большой популярностью). Оставшиеся два слота (места) зарезервированы для наблюдателей и арбитров.


В левом нижнем углу карты находится лагерь «света» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — лагерь «тьмы» («Плеть», англ. «The Scourge»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «Мировое Древо» (англ. World Tree) у Стражей и «Ледяной Трон» (англ. Frozen Throne) у Плети. Команда, первой уничтожившая главное здание, выигрывает.

 

Игровой процесс DotA


В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы, как в большинстве стратегий в реальном времени, — под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых или подчинённых существ). Герои имеют уникальный набор способностей (главная способность, открывающаяся после 6 уровня, называется ультимативной — англ. Ultimate) и определённое тактическое преимущество над некоторыми другими героями. В начале игры каждый участник выбирает себе героя (или получает его случайным образом, в зависимости от правил на игру) из девяти таверн — по три на каждый класс героев (ловкачи, англ. Agility; маги, англ. Intelligence; силовики, англ. Strength). В DotA версии 6.68 количество героев превысило 100. Если мод (англ. Mod, сокращение от Modification, правило, по которому будет идти игра) стандартный (англ. Normal Mode), то каждый игрок может выбирать героев из 6 таверн (таверны своей стороны и таверны нейтральных героев).


Игровой процесс основан на тесном взаимодействии между союзниками, то есть один игрок в большинстве случаев не сможет самостоятельно привести к победе всю свою команду. Командная игра, правильный подбор героев и артефактов очень важны в DotA, и это добавляет игре интереса и определённой новизны. Однако есть ряд героев, которые могут оказать серьёзное влияние на ход игры.


С каждой из баз каждые 30 секунд по трём тропинкам (верхняя, центральная и нижняя) идут управляемые компьютером существа — «кри́пы» (англ. creeps). Крипы становятся сильнее, если разрушена часть вражеской базы.


Ещё один тип юнитов, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти существа периодически появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Днём они нападают на всех, кто находится рядом с ними, а ночью засыпают. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными и за победу над ними герой получает разное количество золота и опыта.

Цель и правила игры


Задача — уничтожив башни противника (по 3 башни на каждой тропинке, плюс 2 башни, охраняющие главное здание), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если будут уничтожены все башни на тропинке и находящиеся в лагере казармы за третьей башней, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее (суперкрипы, англ. Super Creeps), что чревато уничтожением всей базы (награда за убийство таких крипов примерно вдвое меньше). После разрушения всех казарм на трёх тропинках крипы превращаются в мегакрипов (англ. Mega Creeps), остановить которых практически невозможно.


Исключение составляет режим игры Deathmatch (русск. Смертельный поединок). В таком режиме игрок, потерявший героя, должен выбрать (или получить случайным образом) нового — в обычном режиме игры погибший герой будет возрождён через определённый промежуток времени. Все очки опыта и предметы переходят к новому персонажу, но если команда наберёт определённое количество смертей (то есть когда закончатся герои в союзных тавернах), то ей автоматически засчитывается поражение досрочно.


Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий очень велико. Кроме того, в игре есть специальные моды (англ. Game Modes), команды, которые определяют дополнительные правила игры. Моды прописываются в самом начале игроком синего цвета (обычно это создатель игры) и могут влиять на такие моменты как: случайный или самостоятельный выбор героя, возможность или невозможность выбора всех героев, сложность игры (влияет на количество получаемого опыта и денег) и так далее. Некоторые моды могут быть выбраны в связке (например, случайный выбор героя и простой режим игры) для более гибкого контроля.

Общая механика


В DotA отсутствует управление армией и базой, поэтому каждый игрок фокусируется только на развитии своего героя. Герои получают опыт, поднимая свой уровень («прокачиваются») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, зданий, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. По мере получения уровней, герой наносит больше урона, получает больше здоровья, маны и единиц защиты, а также развивает свои уникальные способности. Максимальный уровень в игре — 25.


Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой нанесёт последний удар (англ. Last Hit) юниту или любому строению, то он получит некоторое количество денег[24]. Кроме того, золото даётся также и просто с течением времени — по 1 единице в каждые 0,875 секунд. Таким образом, в обычном режиме игры герой получает по 8 золотых каждые 7 секунд.


На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из простых «базовых» артефактов с помощью свитков-«рецептов» можно составлять более сложные, имеющие большую силу или дополнительные особенности. Покупка артефактов — важный аспект игры; от их выбора напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.


Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Герой возрождается в своём лагере с определённой частью здоровья и маны, полностью восстановиться можно на месте появления у своего магического колодца. Вместо ожидания игрок может выкупить своего героя — тогда он будет мгновенно возрождён с полным здоровьем и маной; чем выше уровень персонажа, тем дороже обходится его выкуп.

Дополнительные возможности


В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны (англ. Runes), которые дают временный бонус герою: увеличение скорости движения (англ. Haste rune), увеличение скорости восстановления здоровья и маны (англ. Regeneration rune), увеличение наносимого урона (англ. Double damage), невидимость (англ. Invisiblity), создание двойников (англ. Illusion). Руна появляется каждые 2 минуты в одном из двух мест на карте (в верхней или нижней части реки), при условии, что на данный момент руна не находится ни на одном из этих мест.


Около центра карты находится босс Рошан (англ. Roshan); для победы над ним игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (русск. Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность переродиться через 5 секунд после смерти, в том месте, где он погиб. Кроме того, всем членам команды, убившей Рошана, даются деньги (герой, нанёсший последний удар, получает дополнительное золото), а опыт только тем союзным героям которые были поблизости. Побеждённый босс воскрешается каждые 10 минут. Каждые 5 минут игрового времени он становится сильнее, получая дополнительное здоровье, броню и возможность наносить больше урона. К 45 минуте он достигнет предела и будет иметь 12000 единиц здоровья (7500 единиц в начале игры).


Если герой взял Aegis of the Immortal и не умер до воскрешения Рошана — он его потеряет при появлении босса, но не умрет. После третьей победы над Рошаном, помимо Эгиды, игроки получают сыр (англ. Cheese), расходный предмет, который при активации восстанавливает значительное количество здоровья и маны.

Признание и охват среди игроков

DotA в разных странах

 

Три финалиста первого турнира World Cyber Games по Defense of the Ancients


Карта стала популярной во многих странах мира: например, в Таиланде и Филиппинах в неё играют столько же, сколько в Counter Strike[29][30]. Также большую поддержку получила игра и в странах Скандинавии, где шведский диджей Basshunter написал песню «Мы сидим на Ventrilo и играем в DotA» (швед. «Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA»), которая заняла 116-е место в европейских музыкальных чартах 2006 года, а в самой Швеции и Финляндии попала в десятку наиболее популярных. Популярность песни привела к повышению охвата игры после публикаций не играющих издательств, пишущих на игровую тематику. Заставки к загрузке игры также были нарисованы фанатами.


Отечественное сообщество игроков в Defense of the Ancients достаточно велико и очень активно. Представлено оно, по большей части, тематическими форумами, некоторые из которых имеют значительную посещаемость. Отечественные геймеры обосновались на всех платформах, однако большая их часть играет через Garena, где русская секция является самой крупной, превосходя европейскую и филиппинскую — около 27000 единовременно играющих человек. Русская секция включает в себя 130 комнат по 225 человек. Профессиональные киберспортивные DotA-команды в России немногочисленны, но активны; они посещают крупные европейские и азиатские турниры. Кроме того, турнир ASUS Open, проходящий в Москве, периодически включает DotA в список официальных дисциплин.

DotA в прессе


В июне 2008 года Майкл Уолдбридж, журналист Gamasutra, написал, что DotA «скорее всего является наиболее популярной и наиболее обсуждаемой бесплатной модификацией к игре». Указывая на мощное сообщество любителей этой игры, Уолдбридж утверждает, что DotA легко управляется самим же сообществом, и это одна из самых сильных сторон карты. Defense of the Ancients была указана как одна из игр, вдохновившая Gas Powered Games на создание Demigod. GameSpy замечает, что идея игры — Боги, «<играющие> в DotA в реальной жизни». Guinsoo применил множество приёмов, которые он изучил при создании DotA в Riot Games при создании игры League of Legends. Другой «клон DotA» — игра Heroes of Newerth от S2 Games. Российская компания Nival Network в 2009 году анонсировала свой новый проект Prime World, геймплей которого будет частично походить на DotA.

DotA на турнирах


DotA со временем приобрела определенную популярность. Blizzard официально признал карту как заслуживающую внимания и даже упомянул о ней в зале славы Battle.Net, такое внимание до этого было уделено всего шести картам. После карта была представлена Computer Gaming World в разделе новых карт и модов для Warcraft III, а журналист Люк Смит назвал её «уникальной стратегией в реальном времени». Allstars стала важным турнирным сценарием, впервые появившись на BlizzCon в 2005 году. Allstars также была представлена в Малайзии и Сингапуре на турнире World Cyber Games в 2005 году, а на азиатском турнире World Cyber Games впервые появилась в 2006 году. DotA была включена в линейку игр мировой лиги Cyberathlete Amateur League и CyberEvolution League. Кроме того, карта появилась в турнире Electronic Sports World Cup (ESWC) 2008 года. Оливер Парадис, менеджер ESWC, отметил, что высокий уровень поддержки сообщества DotA и мировое признание карты в целом, было одним из причин её выбора для турнира.


Чемпионаты по локальной сети также очень популярны, например, такие турниры часто проводятся в азиатских странах, в Швеции и в России. Blizzard указывает на DotA как на результат того, чего могут добиться создатели карт с помощью специальных средств разработки.


Также DotA чрезвычайно популярна среди пользователей игровой платформы Garena, где одновременно онлайн может находиться до сотни тысяч игроков. Здесь проводятся локальные турниры и клановые войны (англ. Clan wars).



Просмотров: 419 | Добавил: PitBull | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Дата: , , | Сообщение #





 
PRTeam CS + War3 Dota
Совет клана PRTeam
PitBull - Глава
TranS - зам главы
GepMec - комиссия по модернизации
Kaldan - комиссия туристического союза
Aladin - комиссия таможенного союза
PRTeam CS + War3 Dota
Здравствуйте, Гость!
Логин:
Пароль:
PRTeam CS + War3 Dota

Наши баннеры
PRTeam CS + War3 Dota
На какой карте вы любите играть ?
Всего ответов: 235
PRTeam CS + War3 Dota
Победы
Победы(51)

Поражения
Поражения(9)


Забить cw

Copyright © PRTeam 2008-2011, all right reserved.
Хостинг от uCoz
Незабываемые ощущения вибратор простата а интим товары после секс покупки . видео ролики порно бесплатно . ghost rider 2 цена одноместного номера - самая подробная информация здесь кирпич м 150 узнать больше памятники на могилу фото и цены в красноярске такелажные работы видеонаблюдение через интернет ростелеком Заправка картриджей